Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя. В большинстве случаев заполненного фирменного талона  E-STUFF будет достаточно.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах  (кроме фирменного  E-STUFF, адрес которого Вы знаете) есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя!

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.


Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар:

Если в гарантийный период изделие, приобретённое у нас, вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.


Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта в сторонних сервисах или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения и силы тока в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате некорректного соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф).

 

Отправка товара на возврат, обмен или ремонт с регионов

Если Вы находитесь не в Одессе, то можете отправить нам товар для диагностики и разрешения гарантийного случая, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и способ отправки. Возврат товара из  регионов Украины производится компанией Новая почта.

В посылке должно быть:

  • письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; 
  • товар (и всю его комплектацию);
  • копия товарного чека;
  • гарантийный талон;
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).

Обратите внимание, если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!
Внимание! Перед отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитись с менеджером! Перед отправкой товара на ремонт, убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированого сервисного центра.

По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться к сервисному менеджеру по тел.: 048 799-38-70.

 

Условия предоставления гарантии

Согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей»:

  1. Продавец гарантирует, что купленный товар является работоспособным и не содержит выявленных механических и других повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
  2. Гарантия на проданный товар, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.
  3. Гарантия действительна только при наличии правильно и точно заполненных подтверждающих покупку документов (Товарный чек) и Гарантийного обязательства или Фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью Покупателя.
  4. Покупатель обязан до начала ввода изделия в эксплуатацию ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, которые содержаться в прилагаемых к товару инструкциях, и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
  5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных товаров в случаях:
  • утери гарантийного талона, наличия в нем записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с номерами, которые указаны в Гарантийном талоне (кроме изделий в OEM-поставке);
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
  • наличия механических повреждений (вмятины, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса и др.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов или периферии (кабели, блоки питания и т.п.);
  • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки или с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
  • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими или другими);
  • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash BIOS и т.п.);
  • а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

 

В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить изделие на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней (без учета времени транспортировки) в сертифицированный Сервисного центра производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано согласно заключению сертифицированного Сервисного центра производителя.

Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 40 рабочих дней (без учета времени транспортировки).

 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Согласно требованиям ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у Продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.


Условия обмена товара надлежащего качества:

  • есть в наличии кассовый чек (расходная накладная или гарантийный талон производителя, фирменный талон E-STUFF) о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, ярлыки и защитные заводские пленки на товаре;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • товар не использовался;

 

Перечень документов, необходимых для оформления возврата товара надлежащего качества:

  • Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная);
  • Документ государственного образца, который удостоверяет личность;
  • Пластиковая карта, в случае если вы рассчитывались картой.

 

Важные разъяснения

Товарный вид. Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Также защитными пленками закрыты зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Не используется. Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Менеджер авторизованного Сервисного центра может проверить, использовалось устройство или нет. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следов использования (файлы, фотографии, заметки, видео) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы (оригинал товарного чека и Гарантийный талон). В случае если Покупатель потерял сопутствующие товару документы, информационные данные или сорвал заводские пломбы, то изделие утрачивает товарный вид. Для возврата средств необходимо обязательно предоставить расчетные документы.
 Аксессуары. Возврату подлежат НЕ распакованные аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки вторичного упаковывания (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров), то товар возврату не подлежит. Можно только отказаться от покупки аксессуаров, проверив его перед продажей в присутствии Продавца.

 

Важная дополнительная информация

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения его конструкций или схемы;
  • изменения или удаления серийного или IMEI номера, находящегося в памяти изделия (если номер не может быть установлен).

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий или природных явлений;
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.