Здравствуйте! Покупая современное умное  устройство (смартфон,ноутбук, планшет или носимый гаджет) мы всегда надеемся, что с новинкой не произойдет ничего страшного и, если что-то сломается-- сумеем получить качественное сервисное обслуживание своей покупки. Хотя особенно об этом не задумываемся. И вот парадокс! У нас в стране дефицит персонала, специализирующегося на качественном и ответственном обслуживании техники. А количество сервисных центров растёт, как на дрожжах. Поэтому очень важно найти специалистов, которым Вы сможете доверять. Обычная ситуация:  Ваш ноутбук упал, и его пришлось отдать в сервисный центр для замены матрицы дисплея. Ремонт произведен и,вроде, все хорошо. Но, когда Вы уже забрали устройство, обнаружилось, что компьютер перестал принимать Wi-Fi-сигнал. Что делать в таком случае? Конечно же мчаться к мастеру, чтобы он исправил свою оплошность!  Но стоит прийти в СЦ с подобной проблемой, как улыбки тут же сползают с лиц персонала, а отношение к Вам становится чересчур холодным. Особо ушлые сервисмены могут даже отрицать свою вину  и потребовать денег за устранение неполадки! Мы очень не хотим, чтобы вы получили подобный опыт. И именно поэтому Вы сейчас читаете эту статью :) Прежде всего следует знать, что центры сервисного обслуживания делятся на 3 категории:

  • Центры, сотрудники которых заинтересованы в том, чтобы получить как можно больше денег, не задумываясь о последствиях ремонта и о собственной за это ответственности
  • Центры, в которых стремятся отработать каждую гривню  и всегда стараются  дать клиенту больше, чем требовалось;
  • И те, кто не заинтересованы ни в заработке, ни в результате, и сами не понимают, зачем во всё это ввязались :)
Какой вариант Вам ближе?

     Первая и главная проблема большинства сервисов — они экономят на том, на чём экономить нельзя. А именно — на комплектующих. Китайские «умельцы» способны подделать любую деталь, чем бессовестно пользуется большинство СЦ. Особо внимательным следует быть при замене аккумуляторных батарей, динамиков, микрофонов, дисплеев в смартфонах, ноутбуках, планшетах или других устройствах: от качества подобных запчастей будет в целом зависеть работоспособность любого девайса! E-Stuff-Service работает только с оригинальными  или сертифицированными запчастями сторонних производителей, о чем мы честно предупреждаем клиентов. Уверены, что честность — залог доверия. Прежде, чем начать  работу с Вашим устройством, мы оговариваем стоимость ремонта, сроки и возможные риски, в случае если они есть. Диагностика любой сложности ( за редким исключением) производится за наш счет и бесплатно для клиента.   Кстати, о времени. Любой СЦ заинтересован в том, чтобы выполнить работу любой сложности в кратчайший срок. Но не забывайте старую поговорку «поспешишь - людей насмешишь». Труд мастера по ремонту электроники во многом схож с работой ювелира, и поспешность в этом деле просто недопустима! Иногда  доходит до смешного. Однажды у нашего клиента после похода в сервисный центр «рядом с домом» пропал звук у iPhone. Знаете, почему? Потому что рассеянный мастер забыл присоединить шлейф динамика на место :) Можно ли доверять хирургу, который способен забыть зажим внутри пациента? Однозначно нет! Вместе с тем, мы стараемся соответствовать слогану «все для Вашего комфорта» и осуществляем ремонты быстрее конкурентов без ущерба для качества!   Если Ваше устройство  попало в беду — не спешите обращаться  в полуподвал возле дома, в котором работает знакомый знакомого. С любой неисправностью приходите в E-Stuff -Service!  Почти  7 лет мы осуществляем гарантийный и не гарантийный  ремонт устройств, купленных в интернет- магазине E-Stuff и не только! Если есть шанс спасти Ваш гаджет— мы сумеем это сделать и ответим на любые вопросы! Кстати, наш сервис даёт трёхмесячную гарантию на проведенную работу и заменяемые детали!

Пользуйтесь хорошей техникой, а о том, чтобы она всегда  работала исправно позаботимся мы)

 

Удачи!