КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ СВОИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ДРУЗЕЙ, КОГДА ОНИ ПОПАДАЮТ В МАСТЕРСКУЮ ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ? ВОТ, НАПРИМЕР, ВАШ СМАРТФОН (ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ IPHONE 6) ПЛОХО ДЕРЖИТ ЗАРЯД БАТАРЕИ, НЕКОРРЕКТНО ЗАРЯЖАЕТСЯ (НЕ ДО 100%) ИЛИ ПОСЛЕ ПОЛНОГО РАЗРЯДА ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К СЕТИ. ВЫ ИДЕТЕ В БЛИЖАЙШУЮ МАСТЕРСКУЮ С ЯБЛОКОМ НА ВЫВЕСКЕ, ВАМ НЕДОРОГО МЕНЯЮТ БАТАРЕЮ НА УСТРОЙСТВЕ И… НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, СИМПТОМЫ ПОВТОРЯЮТСЯ В ТОЧНОСТИ ИЛИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ. МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ УСТАНОВИЛИ БРАКОВАННУЮ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ? ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ — УЗНАВАЙТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО В СЕРВИСЕ: ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ НА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ И ЗАМЕНЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ. НО ВЕРНЕМСЯ К СЛУЧАЮ С ШЕСТЕРКОЙ. ОТКРОЕМ МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ: ЗАЧАСТУЮ ДЕЛО НЕ В БРАКЕ ЗАПЧАСТИ ИЛИ В НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКЕ.

     Дело исключительно в правильной диагностике неисправности. В нашем iPhone 6 из-за неправильной эксплуатации устройства или использования неоригинального кабеля вышла из строя микросхема питания, отвечающая за корректную подачу напряжения и силы тока при зарядке. Хороший сервисный центр, уважающий клиента и свою репутацию, должен был потратить больше времени на диагностику поломки для выявления реальной проблемы. Но, к сожалению, сегодня многие поставщики услуг и клиенты больше внимания обращают на цену и скорость выполнения работ. Необдуманно забывая о необходимости сначала выявить реальную проблему и только после этого ремонтировать именно то, что сломалось. Ведь с таким отношением к своей работе ремонт займет меньше времени, и довольный клиент не вернется с этой же проблемой снова.

     Примеров, подобных этому, в своей работе мы встречаем множество. Кроме того, в E-STUFF Service приносят очень много устройств, которые уже побывали в руках чудо-мастеров. С уверенностью можем сказать, что переделывать после кого-то всегда намного труднее, чем ремонтировать. Ведь системная плата iPhone или MacBook со следами пайки вдоль и поперек по принципу «научного тыка» может добавить к изначально существующей проблеме очень много новых. После фехтования мушкетеров с паяльником.

     А поврежденная в процессе ремонта плата — это большой и уверенный шаг на пути к утилизации устройства. У нас большой опыт ремонта компьютерной и мобильной техники. С уверенностью можем сказать: не нужно обращаться в сомнительные места. Туда, где вам без слов, например, поменяют аккумулятор, если вы по незнанию обратились с такой просьбой. Потом вам скажут: «Вы же сами просили заменить аккумулятор в шестерке — при чём здесь мы? Проблема, вообще, может, не в этом?» И вы, пытаясь вернуть свои деньги, со слезами и нервами так и не разберетесь, в чём, собственно, была проблема!

     Самое главное, что отличает профессионалов в сфере любого ремонта техники — качественная диагностика. Для этого нужны профессионалы высокого уровня. Мы производим диагностику бесплатно для наших клиентов в 90% случаев, кроме особых ситуаций, когда диагностика — неотъемлемая часть самого ремонта. Мы любим вас даже тогда, когда вы приходите к нам с проблемой повторно. И мы с радостью ее решим, даже если нам это финансово неинтересно. Греет душу именно то, что вы доверяете нам, зная, что мы всегда выявим и решим проблему с выгодой для клиента.

     E-STUFF SERVICE ОТКРЫТ ДЛЯ ВАС.

     КТО ЕЩЕ НЕ ЗНАКОМ С НАМИ — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ЧЕСТНОСТИ ВСЕГО ВЫШЕОПИСАННОГО.

     P.S.: И предложение только для вас, ребята. Скидка 20% на все виды ремонтных работ и программную настройку девайсов по промокоду “TELEGRAM”. До 5 мая 2018. Успехов❗Пусть технические неисправности никогда не будут поводом для расстройств